ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ - ВОЛГОГРАД" В КАЧЕСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Региональный оператор отвечает на вопросы потребителей

30 марта 2021
С 26 марта по 9 апреля, впервые с начала пандемии, специалисты компании «Управление отходами – Волгоград» принимают участие в выездных семинарах-совещаниях по всему региону. В живом общении с потребителями услуги, руководством городских и сельских поселений, главами районов проще выяснить проблематику и обсудить формат взаимодействия на будущее.

Одним из первых принимал участников семинара Быковский район. Представители шести муниципальных образований Заволжской зоны собрались, чтобы обменяться опытом развития территорий, задать вопросы, связанные с улучшением качества жизни людей в глубинке. Традиционно много обращений граждан поступает к органам местного самоуправления по вопросам коммунальной сферы, в частности, организации вывоза ТКО и оплаты коммунальной услуги.

Региональный оператор напомнил работникам бюджетной сферы о том, что сейчас идет активная фаза договорной кампании и важно, не нарушая сроков, своевременно подать заявку на вывоз отходов, уточнить планируемые объемы их образования на текущий год.

Большинство вопросов, поступивших из зала, касались дефицита обустроенных контейнерных площадок для сбора мусора и некорректного начисления платы за вывоз отходов.

- Обустройство мест накопления ТКО – обязанность по закону органов местного самоуправления и именно от них должна исходить инициатива, подкрепленная наличием бюджета на эти цели. Тем не менее, развитие современной инфраструктуры в области обращения с отходами постоянно в фокусе внимания регионального оператора. За 2 года обслуживания территории Волгоградской области наша компания в тандеме с подрядчиками установила в регионе уже более 33 000 пластиковых современных евроконтейнеров, перевыполнив план на 4 года вперед, - акцентировал внимание собравшихся заместитель генерального директора ООО «Управления отходами –Волгоград» Петр Пименов.

А чтобы защитить себя от некорректно выставленных платежей за коммунальную услугу «Обращение с ТКО», региональный оператор настоятельно рекомендует жителям своевременно (согласно закону, в 5-дневный срок*) - сообщать информацию обо всех изменениях данных, которые используются при начислениях и перерасчетах. Нужно самостоятельно проверить все сведения в платежном документе, начиная от имени собственника и заканчивая изменениями в составе временных или постоянных жильцов. Если данные не совпадают с фактическими, срочно обратитесь в «Управление отходами-Волгоград» для актуализации. Компания создала все условия для конструктивного дистанционного диалога с абонентами.

Обращения принимаются:

- на официальную электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- на официальном сайте в разделе «Обращение потребителей»: uo34.ru;

- по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5;

- по телефонам контакт-центра регионального оператора: (8442) 23-23-23 или 8-991-361-11-36. Режим работы: с 08:00 до 20:00, без выходных. Наименьшее время ожидания ответа специалиста с 18:00 до 20:00 и в выходные дни.

* Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).