ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ - ВОЛГОГРАД" В КАЧЕСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
8-800-350-43-48
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
8 (8442) 26-82-67

Новости

Региональный оператор по обращению с ТКО продолжает работу по обустройству точек сбора отходов. Только за первые две недели марта количество контейнерных площадок увеличилось более, чем на 1000.

Региональный оператор и бизнес-сообщество нашли компромисс по вопросу заключения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО. Решение удалось выработать 12 марта, на заседании Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Волгоградской области. В нем приняли участие представители комитета тарифного регулирования, ЖКХ и ТЭК администрации Волгоградской области и ООО «Управление отходами – Волгоград».

Долгосрочная стратегия регионального оператора – развитие современных, цивилизованных технологий обращения с ТКО и организация раздельного сбора мусора – один из ключевых элементов реализации этой стратегии. Многие предприниматели на данный момент уже наладили работу в этой сфере, и Региональный оператор серьёзно настроен на сотрудничество с ними.

В Волгоград продолжают поступать новые контейнеры, которые сразу же устанавливаются в местах сбора ТКО.

С 1 января 2019 года в Волгоградской области изменился порядок начисления жителям платы за обращение с твердыми коммунальными отходами. Теперь эта услуга рассчитывается, исходя из количества проживающих, а не из количества квадратных метров. Таким образом, наибольшую нагрузку от изменения платы за эту услугу несут многодетные семьи.

Совет директоров АО «Управление отходами» произвел кадровые перестановки в Волгограде. С 1 марта 2019 года генеральным директором ООО «Управление отходами – Волгоград» стал Галкин Сергей Геннадьевич, до этого занимавший должность заместителя директора. Прежний руководитель компании, Цаберт Рудольф Робертович, остался в организации в должности Советника генерального директора.